Пятница, 20.07.2018, 07:35
Приветствую Вас Гость

Правила CW

1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.

1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденных STEAM_ID на лиге.
1.4. Игроки, записанные в "дополнительной информации" клана или не присоединенные капитаном команды, являются «наёмами»,т.е игроками,которым запрещено играть/находиться на "cw". Присоединение игрока к команде возможно только по прохождению 5-ти часов, после заявки. 
1.5. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16(tp). 
1.6. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.7. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором лиги.
1.8. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.9. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID, под которыми были заявлены на кв.
1.10. Матч должен проходить на карте указанной в обзоре матча.Если в обзоре матча указана «любая карта лиги»,то играется ножевой раунд.(см.п.2)
1.11. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры и после.
В случае обнаружения незарегистрированного игрока до игры, он должен покинуть сервер или кикнут(kick).
Пояснение:
Если обнаружен наем (до начала игры), то - если сервер ваш - этот игрок (игроки) должны быть кикнуты с сервера. Если у команды противника - менее 4х человек, она получает TП.
Если сервер команды противника и они не согласны убрать наем - команде ТП (должен присутствовать скрин со Steam_ID (status) ,что бы доказать, что они команда нарушила правила.
1.12. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.13. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры.Подтвердив кв,вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.14. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.15. Матч начинается после того, как оба капитана напишут : "готовы", "ready", "rdy" .
1.16. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт, команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.17. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.18. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику.
1.19. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.


2.Ножевой раунд

2.1. Ножевой раунд начинается на карте de_dust 2(если в обзоре матча стоит"любая карта лиги").Ножевой раунд играется в заранее определенном на карте месте, при этом запрещенно обходить противника. (Например на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с Зиг зага)
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только: броню, ножи. Все остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке рождения в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2 клану приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.
2.5. Пункт 2.4., действителен в том случае, если в обзоре игры стоит "Любая карта лиги" 

3.Список карт.

de_contra
de_cpl_fire
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_russka
de_season
de_train
de_tuscan

4.Приостановка матча (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз может привести к штрафу или в крайнем случае ТП.


5.Запасные


5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
5.2. Время остановки игры указано в п.2
5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер игра может быть продолжена в текущем составе (4x5) в случае согласия кланлидера команды у которой произошло отключение игрока. В случае отказа кланлидера продолжить игру команде приписывается техническое поражение(tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного рауда. 
Пояснение: Если ваша команда проигрывает/выигрывает со счётом 5:1,то в случае отказа продолжить играть окончательный счет будет 16-1/5-16.


6.Разрешено

6.1. Использование TeamSpeak либо других внешних приложений для голосового общения. 
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.3. Перебрасывать гранаты/флеш/ дым через стены и здания.
6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.



7.Запрещено

7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. 
7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.(баг дефьюз) 
7.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
7.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит. Устанавливать бомбу в воду(de_inferno)
7.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
7.9. Оскорблять соперника во время игры.
7.9. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
7.10. Во время игры выходить в спектаторы.
7.11. Самовольно досрочно покидать игру.
7.12. Покупать комплект более,чем из 1 грены (HE), 2 флеш (flash) ,1 дым(smoke).


8.Запись демо от первого лица(pov demo).

8.1. Игрок обязан начать запись pov demo с момента просьбы соперника. Уточнение : Соперник потребовал запись pov demo, после этого, ваши действия по пунктам :
а) Спокойно доиграть раунд
б) Начать запись pov demo, в конце раунда (см. п. 8.3)
в) Сообщить сопернику о том, что вы начали записывать демo
8.2. Максимально можно потребовать запись pov demo трем(3) игрокам соперников.
8.3. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле.
8.4. В случае потери соединения с сервером, игрок по возвращению на сервер обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча.
8.5. Правильное требование записи pov demo по пунктам:
а) Вы должны быть живы
б) Требование должно вводится в окно чата с указанием ника игрока. Пример "Krevetka, пиши пов-демо".


9.Публикация игры.

9.1 Игроки обязаны делать скриншоты во время смены сторон и сразу после КВ загружать их в обзор матча,чтобы подтвердить итоги КВ
9.2. Записанное SourceTV demo необходимо выкладывать по просьбе соперника и/или администрации лиги.
9.3. Публикация счета(в том числе загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
9.4. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы в течении как минимум двух недель.
9.5. В случае возникновении каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок по их требованию должен своевременно (в некоторых случаях, в течении 2 часов после окончания матча) предоставить материалы необходимые для обеспечения объективного судейства: демо-записи игр, скриншоты и т.п.


10.Клиентские настройки

• cl_cmdrate от 66 до 100
• cl_updaterate от 66 до 100
• mat_dxlevel от 80
• rate от 20000

Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.



11.Настройки серверов.

11.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл apoFig League. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласие, доказательство должно быть представлено в виде скриншотов и/или демок.
11.2. Tickrate сервера должен быть равен 100.
11.3. Рекомендуемый плагин для проведения игр zBlock
11.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким либо образом использовать права администратора не по назначению
11.5. Сервер на котором проводится игра должен быть "чист" от дополнительных плагинов ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.


12.Автоматическое выделение сервера для проведения CW.


12.1. Сервер автоматически выделяется при отсутствии у обоих команд собственного сервера.
12.2. В начале матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «acematch»
12.3. В конце матча в общий или командый чат необходимо ввести команду «stopmatсh»





13.Наказания (штрафы).

13.1. При нарушении п.1.2. в игре засчитывается ТП (16 –0)
13.2. При нарушении п.1.3 ,1.11. засчитывается ТП (16-0) или штраф в размере 10%(в зависимости от ситуации) 
13.3. При нарушении п.1.13 засчитывается ТП(16-0).
13.4. При нарушении п.1.16 выдаётся штраф(размер штрафа определяется администратором лиги).
13.5. При нарушении п.7.1 – 7.4 команда дисквалифицируется с лиги. 
13.6. При нарушении п.7.5 выдается штраф(при повторных нарушения этого пункта засчитывается ТП (16-0).
13.7. При нарушении п.7.7 – 7.12 команде выдается штраф(размер штрафа определяется администратором лиги).
13.8. При нарушении п.8 команде засчитывается ТП(16-0) или штраф (размер штрафа определяется администратором лиги)
13.9. При нарушении п.9 команде выдаётся штраф или игра удаляется(размер штрафа определяется администратором лиги).
13.10. При постоянном нарушении правил, команда будет дисквалифицирована с лиги.
13.11. При частых и повторных пересозданиях команд, игрок дисквалифицируется с лиги навсегда.
13.12. Меры наказания определяются Администратором самостоятельно в зависимости от ситуации.


14.Спорные ситуации.
14.1.При возникновении «спорных ситуаций», капитан одной из команд вправе создать «обсуждение» данной игры.
14.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
14.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть предоставлены скриншоты, пов-демки, Source TV демки игры.
14.4. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4(читов), в обзоре данной игры должно быть прикреплено STV демо или повдемо подозреваемого игрока.
14.5. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4(читов), в обсуждении данной игры должны быть написаны «тики» с комментариями подозрительных моментов, в ином случае администратор вправе не рассматривать данную тему.
14.6. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители.
14.7. Капитан команды должен как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в одном сообщении, используя п.14.3 данных правил.
14.8. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать бан игроку и штраф команде.

15.Удаление игроков из команды:

15.1.После подачи заявки на рассмотрение удаления игрока из команды, может пройти от 3 дней до недели.
15.2.Администратор вправе без объяснения причины отказать в заявке на удаление игрока.
15.3.При : создании тем на форуме/обращений в ICQ/ЛС; к администраторам с просьбой ускорить процесс удаления из команды, вам может быть выдан штраф или применины другие санкции, а так же отклонение заявки
15.4.Отправлять повторные заявки на удаление - бессмысленно, если вам отказали один раз,то последующие попытки не будут рассматриваться
15.5.Игрок отправивший запрос на отсоединение из заблокированной команды,автоматически получает отказ.
15.6.При полном удалении игроков из команды, на момент подачи заявки от игроков, у команды не должно быть "спорных ситуации".

"Администрация оставляет за собой право изменять/дополнять правила в любое время без предварительного уведомления".